Название нашей инновационной деятельности приобрело красивое название «ПЯТЬ ЖЕМЧУЖИН СЕВЕРНОГО НЕБА», которое состоит из пяти основных звезд, и множества маленьких «звездочек» в виде идей, событий, мероприятий, успехов педагогов. В коллективе, как и в созвездие, одна, даже самая яркая и творческая личность не сможет существовать сама по себе. Только в совместно, в партнерстве, взаимодействуя друг с другом, «звезды», выстриваясь в созвездие, начинают излучать свет, который помогает создать неповторимую атмосферу в учреждении. И только в такой, теплой, эмоционально безопасной атмосфере КАЖДЫЙ педагог может показать свои лучшие качества, тем самым обновить себя и свое окружение.

Итак, давайте познакомимся:

Звезда «Нави» - Мастерская Хобби-магия

Звезда «Шедар» - Школа кулинарных наук

Звезда «Каф» - Копилка педагогических идей

Звезда «Рукба» - С компьютером на ТЫ!

Звезда «Сегин» - Экскурсионное бюро

 Районный конкурс инновационных образовательных продуктов 2021 года

Авторский коллектив:

Заведующий: Шашура Галина Валерьевна
Заместитель заведующего: Орлова Наталия Григорьевна
Старший воспитатель: Шмакова Светлана Ивановна
Старший воспитатель: Гарькуша Наира Геннадьевна
Педагога-психолог: Агафонова Ирина Юрьевна
Педагог-психолог: Хайрулина Елена Владимировна
Воспитатель: Титаренко Любовь Сергеевна

Представляет инновационный образовательный продукт "Пять жемчужин северного неба. Методическая видео-копилка"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА ГБДОУ 

Дошкольное образовательное учреждение детский сад № 117 Невского района Санкт-Петербурга
в конкурсе инновационных продуктов принимает участие впервые.

Качество образования и его эффективность - одна из актуальных проблем современной педагогики. Ведущая роль в обеспечении эффективности воспитательно-образовательного процесса принадлежит педагогу, его профессионализму.

Педагоги образовательных организаций всегда отличались восприимчивостью ко всему новому, поэтому целью инновационной работы с педагогическим составом стало стимулирование творческой и профессиональной активности педагогических работников нашего учреждения.

В последнее время многие руководители внедряют в образовательный процесс различные инновационные формы работы, которые предполагают интенсивную обратную связь и активность со стороны всех участников.

Изучив множество литературы и интернет источников, можно обнаружить их немалое количество (нажать здесь)

Наверняка, что у каждого учреждения выстроена своя система работы с педагогическими кадрами, но нам хотелось рассказать вам об одной, достаточно интересной методике, которую наше учреждение стало активно использовать в своей инновационной работе.

Эта методика называется "Аквариум" (нажать здесь)

Наилучшим результатом данной работы можно считать появление новых педагогических «звезд» и «звездочек». А ведь звезда – это символ света. Можно по-разному трактовать его назначение. Это свет освещающий путь. Свет, озаряющий нашу душу. Свет, который воодушевляет нас на поиск новых знаний. Не зря же есть такое понятие - «Путеводная Звезда».

Sozvezdie Kassiopeya

А когда таких звезд несколько? Когда такие звезды объединются в единое целое? Это ведь уже СОЗВЕЗДИЕ.

И тогда наши мысли устремились в звездное небо, в поисках созвездия из пяти звезд. Созвездие Кассиопея - это одно из самых узнаваемых созвездий в ночном небе, его можно увидеть круглый год в северных широтах.

Мы обычно связываем Кассиопею с ее пятью основными светящимися звездами, которые составляют большую часть созвездия, хотя на самом деле есть ещё 53 звезды.

И это отражает ситуацию в нашем педагогическом коллективе – есть педагоги с ярко выраженной харизмой, но их немного, а есть неброские, уставшие, утратившие свое сияние.

Что предпринять в данной ситуации? Какие необходимо создать условия для развития инициативности педагогов, для их творческой самореализации?

Этапы реализации инновационной деятельности

I-этап

II-этап

III-этап

МЕТОДИКА «АКВАРИУМ»
(нажать здесь)

2018-2019 учебный год 
- «Угадай мелодию» (нажать здесь)
- "Что? Где? Когда?" (нажать здесь)
2019-2020 учебный год
- «Слабое звено» (нажать здесь)
-«Умники и умницы" (нажать здесь)
2020-2021 учебный год
-«Угадай мелодию» (нажать здесь)
- «Голос» 
Афиша -1 здание (нажать здесь)
Афиша - 2 здание (нажать здесь)

Наставник        Золотавина       Анна
Сергеевна (нажать здесь)
Наставник Долотова Екатерина Владимировна (нажать здесь) 
Наставник       Лебедева          Мария     Васильевна (нажать здесь)
Наставник       Митрофанова     Екатерина   Сергеевна (нажать здесь)

 I-тур "Голос детского сада № 117"
(2 здание) (нажать здесь)

I-тур "Голос детского сада № 117"
(1 здание) (нажать здесь)

АНКЕТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ

- Анкета «Ваши увлечения» (нажать здесь) 

- Результаты анкетирования (нажать здесь)

 Положение  (нажать здесь)

- «Фестиваль звездного творчества      наших педагогов» (нажать здесь)

       

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ 
"ПЯТЬ ЖЕМЧУЖИН
СЕВЕРНОГО НЕБА"
 

Приглашаем Вас в увлекательное путешествие
по созвездию Кассиопея.
Нажмите на одну из пяти понравившихся звезд
и вы попадете в одно из направлений
нашей методической видео-копилки 
потому как,каждая наша звезда имеет свое направление и открывает путь
к новым творческим достижениям.

  

Каждая звезда притянула к себе искру творческих идей наших педагогов. Таким образом, на официальном сайте нашего учреждения появилась «МЕТОДИЧЕСКАЯ ВИДЕО-КОПИЛКА».

Каковы возможности данного инновационного продукта? Педагоги могут в любое время, получить консультативную помощь своих коллег, которая поможет раскрытию своей индивидуальности.

За каждой Звездой стоит педагог. Благодаря нашей методической видео-копилке, мы показываем не только достижения наших педагогов, но и формируем тот образ профессионала, на которого система дошкольного образования ориентируется в будущем.

ЭПИЛОГ 

Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?....

В. Маяковский
1914

достижения 4

  1 здание 2 здание
Гардашникова Наталья Владимировна    Агафонова Ирина Юрьевна
Владова Алена Игоревна Алиахмедова Мария Султанахмедовна
Абдулаева Людмила Новруз Кзи Блинова Ольга Викторовна
Гарькуша Наира Геннадьевна     Боричева Светлана Сергеевна
Егорова Евгения Валентиновна   Васильева Мария Юрьевна
Логинова Карина Игоревна Вихарева Алена Михайловна
Лебедева Мария Васильевна     Агафонова Ксения Игоревна
Максимова Наталия Валерьевна    Севостьянова Алена Александровна
Антипова Вера Викторовна Белоущенко Мария Валентиновна
Митрофанова Екатерина Сергеевна  Дрод Анжелика Александровна 
Надырова Нарисханум Ибрагимовна    Жигалова Ирина Александровна
Андреева Маргарита  Владимировна    Жукова Инесса Вячеславовна
Пономарева Екатерина Сергеевна Зверева Оксана Вячеславовна 
Попова Наталия Владимировна   Илларионова Ольга Сергеевна 
Ромащенко Алла Николаевна Мухина Наталья Александровна
Нурм Инна Витальевна Кичова Юлия Андреевна
Сахаровскя Анна Петровна Коваль Любовь Дмитриевна 
Седова Наталья Викторовна  Корниенко Виктория Викторовна 
Титаренко Любовь Сергеевна  Кулешова Юлия Александровна
Шейкина Галина Авенировна    Куцева Юлия Олеговна 
Хайрулина Елена Владимировна  Мишина Ольга Владимировна
Цыганчук Татьяна Олеговна  Саркисян Анна Олеговна
Николаева Маргарита Михайловна Решетова Наталья Александровна 
  Расулова Тюменага Руслановна 
  Тарасова Ирина Юрьевна 
  Трофимова Ольга Николаевна 
  Яшина Татьяна Владимировна 
 

 

                         

На современном этапе развития образования в связи с введением в действие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), Закона "Об образовании" № 273-ФЗ от 29.12.2012 одним из важных направлений развития дошкольного образования является  инновационная  деятельность.

Практически каждое дошкольное учреждение включено в сферу инновационной деятельности. 

Инновационные технологии – это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях. 

Использование инноваций в работе с детьми открывает воспитателю новые возможности преподнесения материала.

В ГБДОУ используются
такие  современных образовательных технологий, как:

- Технология проектного обучения

Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее эффективных в наши дни стал метод проектов. Технология проектирования относится к современным гуманитарным технологиям, которые являются инновационными в работе дошкольных учреждений.
 Итак, что же такое «ПРОЕКТ»?
“Проект” – это метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды в процессе поэтапной и заранее спланированной практической деятельности по достижению намеченных целей.
Метод проектов –это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребёнок познаёт окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.
Применительно к детскому саду проект – это специально организованный воспитателем и самостоятельно выполняемый воспитанниками комплекс действий, направленных на разрешение проблемной ситуации и завершающихся созданием творческого продукта.

Разработки нашего учреждения

Презентация проектной деятельности "Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры и творчества" с детьми старшего дошкольного возраста
Воспитатели Разумова И.Н., Романова А.А.

ал невск

Презентация проектной деятельности "Александр Невский - Защитник земли русской" с детьми предшкольного возраста 
Воспитатели Блинова О.В., Мишина О.В.

Презентация проектной деятельности "Благоверный князь - Александр Невский" с детьми предшкольного возраста
Воспитатели Корниенко В.В., Трофимова О.Н.

Презентация проектной деятельности "Дорожная безопасность" с детьми среднего возраста
Воспитатель Кулешова Ю.А.

   

 

- Технология игрового обучения

В нашем дошкольном учреждении создаются условия для использования в работе с детьми новинки – развивающего конструктора «ТИКО».

тико


Что же это за конструктор? Чем интересен?
«ТИКО» – это Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения. Он представляет собой набор ярких плоскостных фигур из пластмассы, которые шарнирно соединяются между собой.

Данная инновационная технология ТИКО-моделирования развивает интерес воспитанников к активной познавательной деятельности. Из конструктора ТИКО ребенок может построить фигуру на любую тему, тем самым, развивать свою фантазию, воображение. Это может быть ракета, звездолет, автомобиль будущего, магнитоплан, вертолет, самолет, военный корабль, подводная лодка – любую объемную конструкцию! Кроме того, работа с конструктором ТИКО способствует развитию у детей интеллекта, мелкой моторики рук, усидчивости, терпению, умения начинать дело и доделывать до конца – все эти качества важны для будущего обучения детей в школе!

Разработки нашего учреждения

С докладом «Использование Тико-моделирования в развитии творческой деятельности дошкольников» на педагогическом совете выступила воспитатель Романова Анна Алексеевна

По итогам проведенной работы Кривоносова Оксана Александровна, учитель-логопед приняла участие в районной олимпиаде для обучающихся дошкольных образовательных учреждений по познавательному и речевому развитию «ТИКО-2019»

Игровая технология совместной игровой деятельности "Игры с кубиками"
Презентация опыта работы учителя-логопеда Кривоносовой О.А.

ЛЭПБУК — новое для нас понятие, значение которого еще пока мало кому известно. Что это такое?
В дословном переводе («лэп» — колено, «бук» — книга) лэпбук обозначает «наколенная книга». Это самодельная книжка-раскладушка или папка, которая состоит из множества наклеенных картинок, карманчиков, вкладок, объемных аппликаций, открывающихся дверок и окошек. Такую книгу можно пересматривать многократно и всегда это будет увлекательно.

Разработки нашего учреждения

Консультация для педагогов "Технология ЛЭПБУК, как инновационная форма развития интеллектуальных способностей дошкольников" 
Старший воспитатель, Шмакова С.И.

лепбук

Презентация опыта работы с детьми старшего возраста "Лэпбук "Сказки нашего детства"
Воспитатель Корниенко В.В.

Презентация опыта работы с детьми среднего возраста "Лэпбук. Театр- это волшебство"
Воспитатель Кулешова Ю.А.


 - Здоровьесберегающие образовательные технологии

«Сказкотерапия» - здоровьесберегающая педагогическая технология, включающая в себя систему мер, обеспечивающих сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развитияСказкотерапия производит оздоровительный эффект на дошкольников.  Под влиянием сказкотерапии ребёнок корректирует своё поведение мягко и без потрясений. С ее помощью можно воспитывать, преодолевать негативные черты характера и поведения ребенка. В работе с дошкольниками используются элементы  сказкотерапии.

Разработки нашего учреждения

Презентация "Элементы сказкотерапии, как инновационная форма адаптации детей раннего возраста"
Воспитатель Зверева О.В.

Использование дидактического пособия "Парашют" в период адаптации детей к дошкольной организации
Воспитатель Титова И.В.

Инновационные формы и методы работы с детьми  в условиях введения ФГОС:

- Ковролинография, Ниткография, Модульная аппликация

Как сделать каждое занятие с ребенком интересным и увлекательным, просто и ненавязчиво рассказать ему о самом главном – о красоте и многообразии этого мира, как  интересно можно жить в нем?

Как научить ребенка всему, что ему пригодится в этой сложной современной жизни? Как воспитать и развить основные его способности: слышать, видеть, чувствовать, понимать, фантазировать и придумывать?

Ковролинограф — универсальное игровое пособиеочень простое и в то же время интересное, которое   используется при проведении развивающей  деятельности  с детьми. 

Разработки нашего учреждения

Презентация "Ковролинография, как инновационная форма работы с детьми дошкольного возраста"
Презентация "Ниткография и ниткопись в детском саду"

Воспитатель Алиахмедова М.С.

Презентация "Модульная аппликация, как инновационный метод развития творческих способностей дошкольников"
Воспитатель Коваль Л.Д.


- Куклотерапия

Разработки нашего учреждения

Игровая технология совместной театрализованной деятельности "Театр ног"
Презентация опыта работы педагога-психолога Агафоновой И.Ю.

Уважаемые сотрудники и родители (законные представители) наших воспитанников!

СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики»   записал    лекцию    «Вакцинация   детей от коронавирусной инфекции. Эффективность прививок от COVID-19»

Просим вас принять к сведению рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), соблюдать правила личной гигиены, не заниматься самолечением, при появлении первых признаков ОРВИ незамедлительно обращаться в медицинское учреждение.

Письмо Роспотребнадзор и Минпросвещения от 07.02.2020 № 02/1814-2020-23, СК-32/03

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
https://rospotrebnadzor.ru/about/info/news_time/news_details.php?ELEMENT_ID=13566

Роспотребнадзор. Рекомендации для населения

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу
http://78.rospotrebnadzor.ru/
http://78.rospotrebnadzor.ru/706

Творческий коллектив поздравляет всех с 75-летием Великой Победы:

 Праздничный концерт (I - площадка)

Праздничный концерт ( II - площадка)

 Мини-музей  "Никто не забыт, ни что не забыто" (I - площадка)

Адреса сайтов, посвященных Великой Отечественной войне

Виртуальные экскурсии по музеям Великой Отечественной войны

Памятная медаль для каждого Россиянина

Письмо Год Памяти и Славы

Мероприятия в субъектах Российской Федерации приуроченные ко Дню Великой Победы

Рекомендации по вопросам организации и проведения в субъектах Российской Федерации мероприятий приуроченных ко Дню Победы

Мемориальная онлайн-акция #ЛентаПамяти

Читаем детям о войне. Проект реализуемый в Невском районе

Стихи о Победе. Проект реализуемый в Невском районе

Анонс всех мероприятий ко Дню Великой Победы

Группа Непоседы от всей души поздравляет с 75 - летием Великой Победы

Группа Звездочеты от всей души поздравляет с 75 - летием Великой Победы

Группа Почемучки от всей души поздравляет с 75 - летием Великой Победы

Группа Светлячки от всей души поздравляет с 75 - летием Великой Победы

Группы Птенчики и Гномики от всей души поздравляет с 75 - летием Великой Победы

Группа Рыбки от всей души поздравляет с 75 - летием Великой Победы

Группа Смешарики от всей души поздравляет с 75-летием Великой Победы

Группа Лучики от всей души поздравляет с 75 - летием Великой Победы

Бессмертный полк (видеоролик от сотрудников и воспитанников  I - площадки)

Бессмертный полк (видеоролик от сотрудников и воспитанников II - площадки)

Поздравления с 75-летием Великой Победы от воспитанников I - площадки

Поздравления  от воспитанников II - площадки (Акция " Звезда в окне" и " Мы о войне стихами говорим")

Акция "Звезда в окне" от воспитанников I - пощадки

Выставка совместного творчества "Как хорошо на свете без войны" ( I - площадка)

Выставка совместного творчества "Как хорошо на свете без войны" ( II - площадка)

 

Информационная безопасность - это практика предотвращения несанкционированного доступа, использования, раскрытия, искажения, изменения, исследования записи или уничтожения информации.

 

МЕРОПРИЯТИЯ В НЕВСКОМ РАЙОНЕ КО ДНЮ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА 

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ

Выдержки из Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», содержание нормы, регулирующие требования к официальным сайтам образовательных учреждений

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»

Постановление правительства РФ № 582 от 10.07.2013«Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 года № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации»

ФЗ от 01.12.2014 N 419-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"

ТК РФ Статья 349.5. Размещение информации о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Письмо Минобрнауки России от 14.05.2018 N 08-1184 "О направлении информации" (вместе с "Методическими рекомендациями о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети "Интернет")

ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников, в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки наш детский сад активно использует новые формы работы. Предлагаем Вам посетить сайты наших педагогов. В соответствии с хештегом акции #СИДИМДОМА вы сможете найти увлекательные, полезные, занимательные задания и упражнения различной тематики. А также ссылки на полезные сайты.  Надеемся, что подготовленная нашими педагогами информация, будет полезна для Вас. 

II- площадка (Кржижановского д. 2)

ПЕДАГОГИ:

Персональный сайт воспитателя высшей квалификационной категории Тарасовой Ирины Юрьевны

Персональный сайт воспитателя высшей квалификационной категории Вихаревой Алёны Михайловны

Персональный сайт воспитателя первой квалификационной категории Саркисян Анны Олеговна

Персональный сайт воспитателя высшей квалификационной категориии Боричевой Светланы Сергеевны

Персональный сайт воспитателя высшей калификационной категории Илларионовой Ольги Сергеевны

Персональный сайт воспитателя высшей квалификационной категории Кулешовой Юлии Александровны

Персональный сайт воспитателя высшей квалификационной категории Дрозд Анжелики Александровны

Персональный сайт воспитателя первой квалификационной категории Титовой Инны Владиковны

Персональный сайт воспитателя высшей квалификационной категории Блиновой Ольги Викторовны

Персональный сайт воспитателя высшей квалификационной категории Яшиной Татьяны Владимировны

Персональный сайт воспитателя первой квалификационной категории Жигаловой Ирины Александровны

Персоноальный сайт воспитателя высшей квалификационной категории Зверевой Оксаны Вячеславовны

Персональный сайт воспитателя высшей квалификацинной категории Куцевой Юлии Олеговны

Персональный сайт воспитателя высшей квалификационной категории Жуковой Инессы вячеславовны

Персональный сайт воспитателя высшей квалификационной категории Васильевой Ольги Владимировны

Персональный сайт воспитателя высшей квалификационной категории Корниенко Виктории Викторовны

Персональный сайт воспитателя  Трофимовой Ольги Николаевны

Персональный сайт воспитателя высшая калификационной категории Алиахмедовой Марии Султанахмедовны

Персональный сайт воспитателя высшей квалификационной категории Коваль Любовь Дмитриевны

Персональный сайт воспитателя первой квалификационной категории Расуловой Тюменаги Руслановны

Персональный сайт воспитателя  Севостьяновой Алены Александровны

Персональный сайт воспитателя  Агафоновой Ксении Игоревны

Персональный сайт воспитателя  Мухиной Натальи Александровны

СПЕЦИАЛИСТЫ:

Персональный сайт педагога дополнительного образования Долотовой Екатерины Владимировны

Персональный сайт инструктора по плаванию первой квалификационной категории Васильевой Марии Юрьевны

Персональный сайт инструктора по физической культуре высшей квалификационной категории Кичовой Юлии Андреевны

Персональный сайт педагога-психолога первой квалификационной категории Агафоновой Ирины Юрьевны

Персональный сайт музыкального руководителя высшей квалификационной категории Белоущенко Марии Валентиновны

 

I - площадка (Антонова-Овсеенко д.5 к. 3)

ПЕДАГОГИИ:

Персональный сайт воспитателя первой квалификационной категории Максимовой Натальи Валерьевны

Персональный сайт воспитателя первой квалификационной категории Надыровой Нарисханум Ибрагимовны

Персональный сайт воспитателя первой квалификационной категории Гардашниковой Натальи Владимировны

Персональный сайт воспитателя первой квалификационной категории Седовой Натальи Викторовны

Персональный сайт воспитателя высшей квалификационной категории Шейкиной Галины Авенировны

Персональный сайт воспитателя первой квалификационной категории Поповой Натальи Владимировны

Персональный сайт воспитателя первой квалификационной категории Сахаровской Анны Петровны

Персональный сайт воспитателя первой квалификационной категории Егоровой Евгении Валентинвны

Персональный сайт воспитателя первой квалификационной категории Ромащенко Аллы Николаевны

Персональный сайт воспитателя первой квалификационной категории Пономаревой Екатерины Сергеевны

Персональный сайт воспитателя Титаренко Любовь Сергеевны

Персональный сайт воспитателя Андреева Маргариты Владимировны

Персональный сайт воспиателя Цыганчук Татьяны Олеговны

 

СПЕЦИАЛИСТЫ:
 
Персональный сайт инструктора по физической культуре первой квалификационной категории Гарькуша Наиры Геннадьевны
 
Персональный сайт музыкального руководителя первой квалификационной категории Митрофановой Екатерины Сергеевны
 
Персональный сайт учителя-логопеда Нурм Инны Витальевны
Персональный сайт педагога-психолога Хайрулиной Елены Владимировны
 

 

 

Презентация "Профилактика детского травматизма" - Открыть

Памятка для родителей будущих первоклассников.doc

Памятка по организации приема в 1 классы (для родителей) 

                                    Территории Невского района Санкт-Петербурга закрепленные за ГБОУ, подведомственными администрации                                                           Невского района        Санкт-петербурга  (для родителей) 

Нормативные документы

Прием граждан в общеобразовательные учреждения осуществляется в соответствии с нормативными правовыми документами:

  • Конституция Российской Федерации
  • Закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ  "Об образовании в Российской Федерации"
  • Федеральный закон от 27.05.1998 №76-ФЗ "О статусе военнослужащих"
  • Федеральный закон от 07.02.2011 №3-ФЗ "О полиции"
  • Федеральный закон от 30.12.2012 №283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 №32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
  • Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям  и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"
  • Закон Санкт-Петербурга от 17.07.2013 №461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге"

а также

  • нормативные акты Комитета по образованию Санкт-Петербурга
  • нормативные акты администрации Невского района Санкт-Петербурга
  • устав общеобразовательного учреждения
  • локальные акты общеобразовательного учреждения, регламентирующими порядок приема

Распоряжение КО 3819-р "О внесении изменения в распоряжение Комитета по образованию от 03.08.2015 № 3749-р"

Справочный материал. Территории Невского района СПб, закрепленные за ГБОУ Справочный материал

Регламент по зачислению детей в ОУ. Распоряжение КО Регламент приема в ОУ.doc

Конфликтная комиссия отдела образования по вопросам приёма детей в первые классы образовательных учреждений Невского района.

Комиссия работает по адресу: пр. Обуховской обороны, д. 163.

При получении уведомлений об отказе в зачислении во все выбранные общеобразовательные учреждения заявитель может обратиться:

  • в отдел образования администрации Невского района Санкт-Петербурга для получения информации о наличии свободных мест в общеобразовательных учреждениях;
  • в конфликтную комиссию для решения спорных вопросов при определении образовательной программы и (или) выбора общеобразовательного учреждения.

Основная задача конфликтной комиссии: обеспечение реализации права на получение общего образования детей, проживающих на территории района, в том числе урегулирование спорных вопросов при реализации права на получение общего образования.

Охрана жизни и здоровья детей:

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.
От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в
свои силы»
В.А. Сухомлинский

Основные принципы охраны здоровья - перейти на сайт
Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации - перейти на сайт

В учреждении строго соблюдаются правила и меры безопасности жизни и здоровья детей. Здоровье детей в ДОУ не должно подвергаться опасности, это контролируют воспитатели, заведующий.

Существуют определенные правила охраны жизни и здоровья детей. Так, систематически проводятся технические осмотры помещения, соблюдаются правила пожарной безопасности. В комнатах с детьми не должно быть кипятка, лекарств, спичек. Все продукты, употребляемые детьми в пищу, приготовлены с соблюдением санитарных правил. Все опасные предметы находятся вне зоны досягаемости для детей. Для проведения деятельности, где используются ножницы, выдаются ножницы с затупленными концами, только под руководством и надзором воспитателя. Также в целях охраны здоровья детей в ДОУ приводятся в порядок и участок, на котором дети гуляют. Все ямы на участке засыпаны, ежедневно проверяется отсутствие предметов, которые могут нанести вред здоровью ребенка. Все игровые снаряды находятся в исправности.

Во время зимы здание и постройки очищаются от снега, не допустимы сосульки, все дорожки обрабатываются от гололёда, по мере необходимости, песком.

Охрана здоровья в ДОУ – задача очень важная и ответственная.

Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются.

Воспитатели групп должны не только обучать детей и развивать их умственные способности, но и следить за тем, чтобы здоровье детей в ДОУ не пострадало, а наоборот окрепло и улучшилось.

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед каждым ДОУ и педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения.

Проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Сегодня под здоровым образом жизни мы понимаем активную деятельность людей, направленную на сохранение и улучшение здоровья. Формирование здорового образа жизни начинается уже в детском саду.

Вся жизнедеятельность ребёнка в дошкольном учреждении направлена на сохранение и укрепление здоровья. Основой являются еженедельная организованная образовательная деятельность, совместная деятельность педагога и ребенка в течение дня, взаимодействие с семьями воспитанников.

Основные компоненты здорового образа жизни:

• Рациональный режим.
• Правильное питание.
• Рациональная двигательная активность
• Закаливание организма.
• Сохранение стабильного психоэмоционального состояния.

При проведении режимных процессов ДОУ придерживается следующих правил:

1. Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (во сне, питании, прогулке и др.)
2. Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели.
3. Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах
4. Формирование культурно-гигиенических навыков.
5. Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов.
6. Учёт потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка.

В детском возрасте особенно велика роль питания, когда формируется пищевой стереотип, закладываются типологические особенности взрослого человека.

Именно поэтому от правильно организованного питания в детском возрасте во многом зависит состояние здоровья.

Основные принципы рационального питания:

1. Обеспечение баланса
2. Удовлетворение потребностей организма в основных питательных веществах, витаминах и минералах.
3. Соблюдение режима питания.

Культура здоровья и культура движения – два взаимосвязанных компонента в жизни ребёнка.

Активная двигательная деятельность, помимо положительного воздействия на здоровье и физическое развитие, обеспечивает психоэмоциональный комфорт ребенка.

Основными условиями формирования двигательной культуры являются:

1. Воспитание у детей осознанного отношения к выполнению двигательных действий.
2. Развитие воображения при выполнении двигательных действий.
3. Включение сенсорных систем при воспитании двигательной культуры.
4. Создание оптимальных условий для каждого ребёнка в процессе освоения двигательного опыта.

Воспитание двигательной культуры – процесс взаимонаправленный, для его успеха необходима организация целенаправленной системы воспитания и образования в детском саду и семье.

Закаливание- еще один из компонентов здоровья, оно способствует решению целого комплекса оздоровительных задач. Оно не только повышает устойчивость, но и способность к развитию компенсаторных функциональных возможностей организма, повышению его работоспособности. Для развития процесса закаливания организма необходимо повторное или длительное действие на организм того или иного метеорологического фактора: холода, тепла, атмосферного давления.

Специалисты отмечают, что психофизическое здоровье и эмоциональное благополучие ребёнка во многом зависит от среды, в которой он живёт и воспитывается.

Психическое здоровье является составным элементом здоровья и рассматривается как совокупность психических характеристик, обеспечивающих динамическое равновесие и возможность выполнения ребенком социальных функций.

Планомерное сохранение и развитие здоровья осуществляется по нескольким направлениям:

-Лечебно-профилактическое (профилактика заболеваний, национальный календарь профилактических прививок, витаминизация и др.)
-Обеспечение психологической безопасности личности ребенка (психологически комфортная организация режимных моментов, оптимальный двигательный режим, правильное распределение физических и интеллектуальных нагрузок, использование приемов релаксации в режиме дня, применение необходимых средств и методов: элементы аутотренинга, психогимнастика, музыкотерапия).
-Оздоровительная направленность воспитательно-образовательного процесса (учет гигиенических требований к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения, создание условий для оздоровительных режимов, валеологизация образовательного пространства для детей, бережное отношение к нервной системе ребенка: учет его индивидуальных способностей и интересов; предоставление свободы выбора, создание условий для самореализации; ориентация на зону ближайшего развития ребенка и т.п.)
-Формирование валеологической культуры ребенка, основ валелогического сознания (знания о здоровье, умение сберегать поддерживать и сохранять его, воспитание осознанного отношения к здоровью и жизни).

Уважаемые горожане и гости Санкт-Петербурга!

29 июля в нашем городе состоится Главный военно-морской парад.

По Неве и Санкт-Петербургскому фарватеру (Кронштадт)

пройдут боевые корабли. Парад продолжит большая праздничная программа

(www.gov.spb.ru).

Во время репетиций парада 22 и 26 июля и в день его проведения 29 июля               в городе планируются транспортные ограничения.

В дневное время с 11 до 13 часов одновременно будут разведены Благовещенский, Дворцовый, Троицкий и Литейный мосты.

Для удобства автомобилистов с 10 до 14 часов в указанные дни проезд по Центральному участку Западного скоростного диаметра будет бесплатным.

22, 26 и 29 июля с 9.00 до 13.00 также будет закрыто движение транспорта             на Адмиралтейской набережной от Благовещенского моста до Дворцовой набережной;   на Дворцовой набережной; набережной Кутузова от Дворцовой набережной до Литейного моста; на Биржевой площади; Дворцовом проезде, а также на Адмиралтейском проспекте.

В городе Кронштадт 22 июля с 9.00 до 14.00 и 29 июля с 7.00 до 17.00 будет введен запрет сквозного проезда через Комплекс защитных сооружений (дамбу)          для личного и грузового транспорта, за исключением наземного городского пассажирского и специального транспорта (скорая помощь, МЧС, МВД и пр.).

В связи с этим обращаем внимание водителей, что проезд по участку КАД                 в эти промежутки времени будет невозможен.

Для планирования маршрута по городу используйте опубликованную                       на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru

информацию об изменениях движения транспорта.

Информация о правилах проезда по автомобильной дороге «Западный скоростной диаметр» опубликована на сайте Оператора магистрали - https://nch-spb.com.

О работе общественного транспорта можно узнать

по телефону горячей линии 8-800-234-98-80.

Пожалуйста, планируйте свои передвижения заранее.

Самый удобный транспорт для передвижения в эти дни –

городской метрополитен.

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в детском саду создана в соответствии с требованием Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерарации"

Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

К этой статье имеются комментарии »

1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:

1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

2) обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;

3) использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.

2. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.

3. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в организации, осуществляющей образовательную деятельность, из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

4. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.

5. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6. Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при их наличии).

Положение о работе комисии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений разработано на основе Примерного положения о комисии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, утвержденного распоряжением Комитета по образованию СПб от 09.04.2014 № 14-74-р

Подать заявление в Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и получить консультацию о ее работе можно: 

(I - площадка) по адресу: ул. Антонова-Овсеенко д. 5 к. 3 литер А, по вторникам и средам с 15.00 до 18.00 в методическом кабинете. Справки по телефону: 8(812)588-27-02

(II - площадка по адресу: ул. Кржижановского д. 2 литер А, по вторникам и средам с 15.00 до 18.00 в методическом кабинете. Справки по телефону: 8(812) 380-87-62 

Состав комисии на 2025 календарный год 

от педагогической общественности: (I - площадка) по адресу: ул. Антонова-Овсеенко д. 5 к. 3 литер А

- Гардашникова Наталья Владимировна - воспитатель  группы  раннего возраста № 12 (председатель комисии)

- Николаева Маргарита Михайловна - воспитатель подготовительной группы  № 8

от родительской общественности:

- Мартьянова Екатерина Андреевна, представитель родительской общественности, группы раннего возраста № 2  (секретарь комисии)

- Цветкова Ольга Юрьевна, представитель родительской общественности подготовительной группы № 4

от педагогической общественности: (II - площадка) по адресу: ул. Кржижановского д. 2 литер А

- Белоущенко Мария Валентиновна - музыкальный руководитель (председатель комиссии)

- Коваль Любовь Дмитриевна - воспитатель группы среднего дошкольного возраста "Лучики"

от родительской общественности:

- Фиори Олеся Николаевна, представитель родительской общественности группы "Лучики" (секретарь комисии)

- Никифорова Луиза Евгеньевна, представитель родительской общественности группы "Гномики"

 

 

 

 

Нормативно-правовые документы

Постановление Правительства РФ № 584 от 27.06.2016

Приказ Минобрнауки № 499 от 01.07.2013(ред. от 15.11.2013)"Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2013 N 29444)

Приказ Минтруда России от 10.01.2017 N 10н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области воспитания" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.01.2017 N 45406)

Приказ Минтруда России от 24.07.2015 N 514н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.08.2015 N 38575)
 
Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (с изм. от 25.12.2014) "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 N 30550)
 
Приказ Минтруда России от 08.09.2015 N 608н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2015 N 38993)
 
Приказ Минтруда России от 08.09.2015 N 613н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2015 N 38994)
 
"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018)
 
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)
 
Документы по внедрению Профессионального Стандарта в ГБДОУ
 
План внедрения Профессионального стандарта
Положение о рабочей группе по внедрению профессиональных стандартов
Приказ о создании и полномочиях рабочей группы по внедрению Профессиональных стандартов
Список применения Профессиональных стандартов В ГБДОУ
Положение о проведении аттестации педагогических работников